ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ |
||||||||
Вы наш
Дизайн: А.Панферов, 2006-2010. |
|
|||||||
Особая значимость социальной ответственности преподавателя06.05.2016С темой воспитания и самовоспитания духовности преподавателя, высокого уровня культуры и интересов тесно связана тема высокой социальной ответственности преподавателя за воспитание нового поколения специалистов, которым предстоит формировать и потенциал страны, и ее культурное будущее. Осознание социальной роли преподавателя, придание ей соответствующего значения — одна из важнейших и в то же время сложных задач преподавателя. Эта задача деятельности преподавателя также вполне соответствует основной теме книги — теме творческого интеллекта. Сложность этой задачи, важность и новизна в современных условиях включают ее в тему творческого интеллекта. Сложность ее обусловлена многими причинами. Преподаватель не получает прямого вознаграждения (в частности, денежного) за работу по воспитанию у студентов социальной ответственности перед страной, перед народом, наконец перед коллективом. Старые социальные идеалы, которые еще живы среди преподавателей особенно старшего возраста в настоящее время иногда, а возможно, даже часто, подвергаются критике и обесцениванию со стороны средств массовой информации. По существу, они по крайней мере формально обесценены. Новые идеалы находятся в развитии и часто понимаются по-разному разными группами людей. Требуются сознательные усилия, чтобы новые идеалы были адекватными современному состоянию общества, чтобы они способствовали его плодотворному развитию и внедрялись, особенно в умы молодого поколения. Однако подобная задача большей частью даже не упоминается в современных руководствах по педагогике. Если ваша задача – не разорить семейный бюджет, зайдите на сайт кодоман. Здесь вы найдете большое количество промокодов, по которым можно получить существенную скидку в популярных интернет-магазинах. И тем не менее нужно согласиться, что понимание своей социальной роли и ответственности за воспитание молодого поколения, нацеленность своей деятельности на цели социально значимые и способствующие развитию общества, благосостоянию и близких людей, и народа являются сверхзадачей деятельности преподавателя. Важнейшей задачей преподавателя, которая должна быть им решена на пути овладения высоким уровнем творческого интеллекта, воспитания и самовоспитания духовности, является осознание своей социальной роли и социальной ответственности за воспитание молодого поколения специалистов, которым должно принадлежать будущее культурного, экономического и социального развития родной страны. Очевидно также, что работа по такому воспитанию студентов направлена на пользу людям, их близким и обществу в целом. Она приносит не только благодарность с их стороны и удовлетворяет такие важнейшие потребности преподавателя, как потребность в собственной значимости, в положительном отношении окружающих людей и общества, в достижении сложных и благородных целей.
|
||||||||
| ||||||||